Юнисистем, ООО » Товары и услуги » Программный комплекс «UNISYSTEM Отель» для автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов

Программный комплекс «UNISYSTEM Отель» для автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов

Продам: Программный комплекс «UNISYSTEM Отель» для автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов
Программный комплекс «UNISYSTEM Отель» для автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов
Увеличить:Программный комплекс «UNISYSTEM Отель» для автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов увеличить
Каталог: Оборудование автоматизации торговли; Весоизмерительное оборудование; Торговое оборудование

Программный комплекс «UNISYSTEM Отель» координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA, сауны, бассейны, залы бильярда — все завязано в единую систему.

Рецепция:
  • анализ всего номерного фонда;
  • регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных;
  • регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, завтраки, услуги прачечной, бронирование номеров, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания — например, завтрак, расходы по мини-бару, тарификация Интернета и т. п.

  • Служба бронирования:
  • предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование;
  • подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик;
  • автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера;
  • распечатка документа, подтверждающего бронь.

  • Хозяйственная служба:
  • регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров;
  • регистрация уборки комнат;
  • учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.

  • Консьерж:
  • управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов или предупредить о предстоящей встрече);
  • передача сообщений гостям от посетителей по телефону;
  • регистрация потерянных вещей и др.
  • Интеграция с «Товарно-финансовым учетом»
    При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя. При выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.

    Система автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов позволяет эффективно управлять любым предприятием отельной сферы — от небольшого отеля до развлекательных гостиничных комплексов, оперативно принимать маркетинговые решения, поднять уровень обслуживания гостей, снизить расходы и увеличить финансовые показатели предприятия.

    Более подробное описание комплекса на нашем сайте www.unisystem.ua. Звоните нам - и мы ответим на все ваши вопросы!